«Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши её посреди, сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?»
Иоанна 8: 3-5
Стоишь среди толпы такая грешная,
Невольно пожимая лишь плечами.
А все вокруг кричат в угаре бешенном,
В грехе тебя ужасном обличают.
Быть может в той толпе твои родные,
Наверно фарисеи есть и книжники,
Но все они тебе сейчас чужие,
В руках сжимают камни и булыжники.
И камни те готовы, с диким рёвом,
Разрезав воздух, полететь в тебя...
И к смерти себя мысленно готовя,
Так жалко стало вдруг саму себя.
Потупя взор, стоишь незащищённая.
Так быстро всё случилось, что не верится.
Толпою той за грех свой обвинённая
И названа теперь великой грешницей.
Глаза поднять не смеешь от стыда.
Ну, разве этой смерти ты хотела?
И с содроганьем ждёшь теперь, когда
Вонзится первый камень в твоё тело.
Толпу обводишь ты стыдливым взором...
И вдруг увидела – а кто же это там,
Который вдруг с таким живым укором,
Слова простые той толпе сказал:
«Кто без греха пусть камень бросит первым.»
Чертил Он дальше что-то на земле.
Толпа ж заметно сразу поредела
И медленно исчезли судьи все.
А ты стоишь, теперь не понимая,
Как будто просыпаясь ото сна.
И в голове лишь мысль одна: живая,
Я прощена, навеки прощена!
Христос спросил, главу приподнимая:
«Где обвинители твои, скажи?
Никто не осудил? И я не осуждаю.
Иди домой и впредь ты больше не греши.»
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Озарение - Виктор Шпайзер А теперь про то, что со мной случилось некоторое время назад, хотя это и не возможно в полной мере выразить словами, а у меня так совсем не получается:
Публицистика : Осуетились в умствованиях своих - Николай Николаевич Проблема Филиппа была в том, что он ходил рядом с Иисусом, но не знал Его как Бога. Если ты осуетился в умствованиях своих, нужно остановиться. Знания о Боге, не есть познания Бога. Знания – это рассказы других людей о Боге. Познания – это личные переживания Бога.