Хвалите Бога, хвалите!
Хвалите Его, хвалите!
Хвалите Бога, хвалите!
Хвалите Его, хвалите!
2р.
Хвалите Бога во святыне
И на тверди силы Его.
Хвалите Его звуком трубным
И по могуществу Его!
Припев:
Хвалите Его с тимпанами!
Хвалите Его на струнах!
Хвалите Его на органе!
Хвалите! Аллилуйя!
Хвалите Его на псалтири!
Хвалите Его на гуслях!
Хвалите Его во всём мире!
Хвалите! Аллилуйя! (3р.)
Хвалите Бога, хвалите!
Хвалите Его, хвалите!
Хвалите Бога, хвалите!
Хвалите Его, хвалите!
2р.
Хвалите Его на кимвалах,
Хвалите на громогласных.
Всё дышащее Его хвалит,
Да хвалит Его согласно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.